Страницы

суббота, 20 августа 2011 г.

Очень аккуратно пристроился

Еду за Рено Логаном расстояние метров 7 , он едет по левой полосе но все ж ближе к центру , ухожу вправо и он туда же и естественно без поворотника.  Х... с тобой думаю, значит решил меня пропустить, я закладываю влево , скорость около 40 км , и тут он вдруг по тормазам так топнул...... у меня единственное, что осталось это заложить еще больше влево, но траектории уже не хватало  и дальше все как в замедленном кино - вот мое колесо мнет его бампер , вот веровое стекло касается его фонаря и ломается.... дальше.... как я спрыгнул с мота я не понял , мот продолжил движение вдоль машины без меня, я же пробежал несколько шагов и споткнулся, присел на коленку и встал , смотрю на мот, а он так на левом боку, скребя на дуге и на кофре , выезжает на встречку и там глохнет, (хорошо, что утро, воскресенье и нет ни одной машины , а то бы ....)  иду за мотом и матерюсь во весь голос ... мот поднял осматриваю веторовое стаекло расколото нижни правый угол отсутствует (валяется у логана ) зеркала сложились но не раскололись, добавились царапки , кофр, теперь ещё и левый , пострадал, бл... , вот вобщем то и все мои повреждения ... Смотрю на Логане на задней двери хорошая такая, продольная вмятина, оставленная моей дугой ))) вмят угол бампера , расколот фанарь и царапина по багажнику, от ручки газа видимо , из машины выходит мужичок и его жена , как полагается в таких случаях обмен "любезнастями" и т.д. и т.п. , я его спрашиваю - какого он так резко стал тормозить ,  а он мол ты что не видел, что там переход и пешеходы с (ВНИМАНИЕ!!!) СЛЕВО стали переходить дорогу !!! .....  ну, что тут можно сказать в ответ.... ((( и это всё на пустой улице в 10 утра в воскресенье ... грустно , дожидаемся  полицейских , приехали в течении 20 минут, оформили быстро, посмеялись мы с ними над ситуацией, пока мужик тот страховые бланки заполнял и поехал я ломанное стекло снимать ... вот такая вот история ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий